суббота, 30 мая 2015 г.

Шерсть + иголки = причёска.Мастер-класс от Арины Вадивасовой.

http://babochki-v-golove.blogspot.ru/2011/03/blog-post_17.html
Итак, обещанный МК по причёске. Потребуется:
- лысая кукла
- шерсть для валяния (она же топс, она же гребенная лента)
- игля для валяния 1-3 шт

Для начала подберём цвет волос. Я кладу куклу, на неё -материал для платья и начинаю "примерять" разные цвета шерсти. Определившись с цветом, прикидываю варианты причёски. Вот как-то так...



Шерсть у меня Семёновская, 100-граммовая упаковка. Это не принципиально абсолютно. Иглы фирмы Гамма, толстые, это для данного процесса тоже не принципиально. Привалять шерсть к кукольной голове можно и средними, и тонкими иглами.
Гребенную ленту распределям равномерно широкой полосой.

Укладываем на голову куколки, длинными концами на лицо, а срезом - к затылку. Я стараюсь растянуть грбенную ленту от уха до уха единым слоем. Начинаю приваливать, отступив от среза шерсти 2-3 см. Кукла при этом смотрит хитро :)))
 После этого откидываю шерсть назад и проверяю линию "роста волос". В данном случае она меня не устроила, слишком близко к затылку:
Поэтому снова опускаю волосы куклы вниз и проваливаю вторую линию, ближе к личику. И снова проверяем, что получилось. На фото слева видно, что иглы у меня спаянные.... позо-позор, конечно! Но в свободной продаже иголочки для валяния бывают редко, и вот, сломав последние, я впала в уныние. А Юра взял и починил. И нормально всё функционирует :))) Голь, как говорится, на выдумку хитра!


 Вот теперь мне нравится! Точно так же распределив гребенную ленту широкой полосой, приваливаем её снизу, замыкая круг . На фото наша девочка похожа на Ильича с лысинкой посередине :)))

В принципе, если у вас нет игл для валяния, все эти процедуры можно проделать, просто пришив шерсть нитками в тон или же мононитью. В этом случае нелишним будет промазать шов прозрачным клеем типа "Момент-Кристалл".
Я же, крепко приваляв волосы, начинаю формировать причёску. Поднимаю сзади к затылку и закрепляю в намеченной точке опять же с помощью игл.



 Теперь верх головы. Я решила под основную массу волос подложить мягкий валик из шерсти для объёма. Это единственный момент, который я забыла снять.



Волосы, собранные на затылке, закручиваю и приваливаю . По нижней линии роста волос прохожусь дополнительно иглами, выравнивая огрехи и убирая излишний объём.

Взглянув на итог, я пришла к выводу, что мне хочется немножко оттенить волосы шерстью иного цвета. Добавила несколько прядок:


 Ну и в завершении украсила прическу розочками из холодного фарфора

 Вот и всё. Надеюсь, вам понравится и пригодится :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий