суббота, 30 мая 2015 г.

Волосы: выпрямление, окраска, наклейка, стрижка, укладка

Предлагаю вашему вниманию большой МК по волосам - мне было непросто научиться делать прически так, чтобы устроил результат - пожалуй, впервые получилось. Мои музыканты - 18 см, а головы  - 2 в диаметре, поэтому пришлось отказаться от париков по причине излишней обьемности. Не люблю слишком пышные волосы на куклах, люблю, когда прическа смотрится естественно. Поэтому в данном случае предпочла клеить.




Сначала делаем аккуратный, тонкий тресс. Перепробовав кучу вариантов, остановилась на глянцевом лаке на стекле (по совету  movingdolls  - вот уж кладезь мудрых советов =)

Первый тресс - "рабочий". Он должен быть очень прочным и не обязательно красивым.
Сначала на лак приклеиваю нить - снимать потом легче, тресс прочный, не распадается, а так же не дает лаку бесконтрольно растечься по пряди:



Отрезаем прядь, вычесываем ость:



Равномерно распределяем на бумаге



Закрываем листом бумаги, выравниваем



Наносим лак вдоль нити, приклеиваем



И так, по прядкам, клеим весь волос, который понадобится для прически + небольшой запас. Укрепляем скотчем



Наносим перманент (это любая жидкость для химической завивки), и расчесываем



Минут 10 хватит, чтобы распрямить овечью волнистость. Хочу обратить ваше внимение на то, что жидкость эта довольна агрессивна, если волосы окрашены, цвет изменится. И что удивительно, вылазят совершенно дикие оттенки: розовые, зеленые. Поэтому используем перманент до покраски и только под покраску! Исключение составляют блондинистые волосы, и, как выяснилось вследствие множества экспериментов, волосы, окрашенные краской для бровей и ресниц Igora (шикарный дает черный цвет, но дорогая ужс)

Промываем под струей воды, подсушиваем, прижав бумажное полотенце, и красим обычной краской для волос (я использовала Garnier за 120 р - вполне устраивает). Краску я наношу кисточкой от старой туши - очень удобно.



Следуем инструкции в плане замешивания и времени выдерживания, а затем хорошо промываем под струей воды и сушим бумажным полотенцем. Когда тресс высохнет, приступает к формированию тресса под наклейку. Он должен быть очень тонкий, равномерный  и красивый.
Мне не нужна длина до пяток, и из одного рабочего тресса я получаю 2 окончательных:



Прядь волос помещаем между двумя стикерами, отрезаем, распределяем равномерно



При необходимости можно подровнять, зафиксированные между стикерами волосы не распадаются и  с ними удобно работать



Клеим на лак:



Прядку за прядкой, это быстро





Вот и получили 2 славных тресса:



Под темные волосы я крашу череп (на всякий случай, так как даже незначительно проглядывание белого черепа при различных ракурсах и манипуляциях с волосами очень плохо влияет на мою психику). Также я, распланировав будущую прическу, высверливаю пробор. Флюмо (а у меня флюмо) должен быть тщательно заклирен, иначе суперклей не будет держаться



Рисую линии приклеивания, и клею на суперклей-гель (жидкий суперклей опасен и непредсказуем, может пропитать прядку, и выглядит это просто ужасно)



Когда по всем линиям тресс приклеен, формируем пробор: тресс складываю в 4 слоя и пропихиваю в щель, затем подклеиваю изнутри



Затем расправляю пробор, укладываю водой, наношу бальзам и споласкиваю (такая прическа хорошо переносит подобные процедуры - понятно, что нужно очень аккуратно это делать, без фанатизма). Пробор дополнительно укладываю утюжком для волос (плойка тоже подойдет)



И пусть подсохнет



Брюнетка у меня имеет очень густую челку, для которой я решила сделать отдельный пробор:



Челку я сделала заранее



И подкрутила на пальце перманентом (только потому, что окрашены волосы игорой, в случае окрашивания обычными красками для волос такой номер не пройдет - краска выцветет неровно, некрасиво. Можно, конечно, покрасить прямо на голове, но сложно, опасно и неравномерно, поэтому не стоит рисковать)

Челку вниз, длинную прядь наверх



И пробор:



Разумеется, пробор надо клеить в последнюю очередь. Но я так переживала за эту прическу, что решила челку сделать сначала, чтобы быть уверенной, что все ок. Перехватить лигатурками, и ничего не мешает, и далее по схеме)



Все приклеено, приступаем к стрижке



Стрижем, как стригут в парикмахерских: ровняем низ



Рачесываем и снова ровняем



Филируем кончики (ножницы вдоль прядки и чуть наискосок):



И самое главное - филировка всей массы ( я же не люблю чрезмерную пышность) Я филирую супер-острым ножиком, выделяю прядку и веду ножик сверху вниз, стараясь филировать боковые и внутреннюю поверхности прядки. Если все отфилировать снаружи, срезанные кончики будут выглядеть как посеченные волосы, а нам такого не нужно.



(попроси мужчину сфотать, он и сфокусирует не на том)

Блестящи, сочни, гладки:



Выстригаем челочки, если они маленькие и не густые, дополнительного пробора под них не надо.



Вот и все готово, а если где-то светится "кожа" - в тех участках  можно  волосы подклеить к голове на силикон (но мне уже это не понадобилось)

Комментариев нет:

Отправить комментарий