пятница, 29 мая 2015 г.

ТЕКСТИЛЬНАЯ КУКЛА, МАСТЕР-КЛАСС «ТРОЛЛЬ И СНЕЖОК» ОТ ЕВГЕНИИ ЛЕШНЕВСКОЙ

 35 (359x480, 55Kb)



Текстильная кукла, мастер-класс «Тролль и СнежОК» от Евгении Лешневской

Доброго всем времени суток. С вами я и моя рубрика с ЗаМЕЧТАтельными штучками —Евгения Лешневская.   Много мастер-классов по созданию текстильной куклы я собрала уже в моей рубрике, пожалуйста… учитесь, создавайте и делитесь своими наработками в комментариях, буду только рада! 
 В этом мастер-классе мы с вами сделаем двух кукол в текстильной технике, это будет Тролль и СнежОк.
Приступаем…
Нижнюю губу для домовичка, для тролля…делаю вот так..
Вообще, в этом мастер-классе настолько всё просто и понятно, что подробно описывать я не стала. Если вам что то непонятно, то посмотрите в других моих мастер-классах конечно же всё описание есть. Просто нет смысла описывать одни и те же действия постоянно в разных мастер-классах по созданию такой текстильной куклы.
Но если возникнут вопросы, то конечно пишите в комментариях, я отвечу. 
1
2
3
4
5
6

На первом Снежке…я сделала ноздри, а на вторых и на Тролике….делать не стала!
В общем то и так…и так хорошо!
7
8
9
10
11
12
13
Оставляем отверстие под шею…
14
Далее делаем УХИ для Троля!
15
16
17
18
19
Ушки вшиваем, как и у пчелки — рожки! И теперь их можно хоть стойком ставить…
хоть совсем вниз опустить!
20
21
22

У первого Снежка делала вот такую ручку…просто попробовала….
23
24
25
26
Снежки….у меня без ушей…а троллику надо обязательно!
27
28
Меховушки пришиваем на свой вкус…где сложно пришить — приклеиваем клеем Момент кристалл (прозрачный)
29
30
Вот такие вот у нас трусики, по бокам просто завязала…они получились съемные
31
А так кроила маечку…и чуток разрезала по низу на бахрому…
32
33
34
Вот и все!
35

Комментариев нет:

Отправить комментарий