пятница, 29 мая 2015 г.

МАСТЕР КЛАСС СУШЕК ИЗ ВАТЫ от О. Третьяковой



Вот какая у нас шляпка.
А вот какая гусеница заползла на носочек.
Вот на таком мешочке он уютно сидит. Что-то надоело мне вышивать надписи на канве. К тому же моя подруга подарила мне выжигатель, ну как не опробовать - вот такая медалька у меня родилась в итоге - благодаря подруге Насте и моему любимому мужу, который для меня эту медальку выпилил
Ну и конечно разве можно не остаивить свой автограф :-)
Теперь отдельный разговор о баранках. По замыслу на шее лесовика должны быть баранки. Изрядно побегав по магазинам - а по закону подлости как всегда - то чего надо срочно никогда нет. Баранок нужного размера в магазинах естественно не оказалось. Делать из соленого теста не позволяло время - так как уже сегодня мне его надо отдать маме. И тут случайно я наткнулась на маленькую статью в интернете где в краце написано про хлеб из ваты. http://www.tula.rodgor.ru/gazeta/641/hobby/2195/ Ну и вот делюсь первым опытом а заодно и МК. Повторяю я не мастер в этом деле - только попробовала - но результат мне понравился - а главное делается быстро. Может кому-то еще пригодится. Итак нам потребуется:
1. вата
2.бинт
3.мука
4.вода
Отрезаем немного бинта - сантиметров 6-7. немного скручиваем вату и начинаем закручивать вату в бинт - чуть приноровившись стало получаться лучше. Закручивать лучше потуже.
Вот такая колбаска должна получится
Оборачиваем колбаску вокруг пальца и концы акуратно сшиваем
Вот такие колечки получились в итоге
Делаем тесто- разводим в воде муку до консистенции густой сметаны. Я незнаю зачем на всякий случай еще и соли кинула, хотя в статье о соли ничего не говорится. Потом акуратно макаем колечко в тесто и пальчиками разглаживаем все комочки, чтоб было ровно и красиво.
И выпекаем. Сначала минут 7-8 я выпекала при Т 180, а пото подрумянивала при 200. На все про все ушло 20 минут. Достаем, остужаем, красим лаком.


Вот такие баранки и булка в итоге у меня получились. Попробуйте это и правда очень просто и очень быстро - на изготовление баранок у меня ушло всего полтора часа от момента скрутки ваты до нанизывания на нитку. Может конечно что-то получилось пока коряво, но это первый опыт,приноровлюсь думаю будет получаться лучше. Буду рада если кому-то пригодится мой маленький МК.
Источник stranamasterov.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий