четверг, 28 мая 2015 г.

Мастер-класс по созданию каркасной куклы: «Феечка. Волшебные сны»в скультпурно-текстильной технике.


Уровень сложности средний  и рассчитан не только на опытных мастеров, но и для начинающих. Мастер класс содержит пошаговое описание работы-440 подробных фото.
 Процесс описан от А до Я, все очень подробно!
Я покажу процесс создания куклы от А до Я
Вы научитесь делать детское личико и покажу утяжки улыбающегося  ротика

 Я покажу, как сделать закрытые глазки с не пришивными веками

 Вы научитесь работать с мехом и делать прическу

 Вы научитесь делать тело со всеми «сладкими»  складочками

 Вы научитесь делать детские пухленькие ножки и стопы

 
Вы научитесь делать ручки

 Я покажу, как сделать красивые крылья-бабочки по авторской технологии и крепить их в теле.

 Я покажу, как сделать листик-постельку для феечки

Размер готовой куклы  30 см. 
МК высылается в трех форматах: rar (архив ), PDF книга и электронная книга, что значительно упрощает загрузку и очень удобен в изучении, высылается в электронном виде на e-mail покупателя. За счет разных форматов вы можете пользоваться МК как на компьютере, так и на планшете!
Если кому интересно сделать таких кукол, пишите  на мой  e-mail:  
lav-105@mail.ru
Стоимость полного курса МК 2300 рублей.





Комментариев нет:

Отправить комментарий