суббота, 30 мая 2015 г.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ГЛАЗОК ДЛЯ МЯГКОЙ ИГРУШКИ




Изготовление глазок для мягкой игрушки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Для меня большая проблема — найти подходящие глазки для моих вязаных зверят, т.к. в наших магазинах их очень маленький выбор. Те мастер-классы, которые я нашла на просторах интернета, мне тоже по той или иной причине не подходят. Может быть, кому-нибудь понравится тот метод, которым теперь пользуюсь я.
Во время мытарств в интернете я нашла и распечатала в разных размерах шаблоны для глазок:
Кроме этого нам понадобится:
пластилин
  • эпоксидный клей (как можно более светлого оттенка);
  • пуговицы клуглые (овальные) нужных размеров;
  • одноразовый маленький стаканчик;
  • зубочистка;
  • бусины (при желании);
  • ножницы;
  • гелевая ручка (при желании).

Аккуратно вырезаем нужные нам глазки. В пластилине пуговицами делаем углубления. Вынимаем пуговки из пластилина очень аккуратно, используя ножницы в качестве рычага:
Разводим клей в соответствии с инструкцией в одноразовом стаканчике, срезав с него верхний край. Если вы будете использовать не шаблоны глазок, а бусины — приготовьте цветную гелевую ручку:Аккуратно разливаем клей в углубления. Сверху раскладываем глазки, слегка утопляя их, и размазывая клей сверху. В оставшийся клей добавляем совсем чуть- чуть (на кончике зубочистки) гель, перемешиваем его с клеем. Заливаем оставшиеся углубления (не до края), раскладываем в эти углубления бусины, располагая их точно по центру. Оставляем все примерно на сутки.Аккуратно достаем глазки, сгибая пластилин.Вынутые глазки зубочисткой аккуратно очищаем.Вымываем глазки с помощью мягкой зубной щетки и мыла, обрезаем лишний клей, при необходимости можно отшлифовать края ножиком, шкуркой или наждачной бумагой. Покрываем глазки лаком. Вот и все. Буду рада, если кому-понравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий