суббота, 22 августа 2015 г.

Вариант изготовления шаров для топиарий от Тать-Янка_Я

источник
Далее слова автора:
1. Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы.Хочу поделиться с вами моим изготовлением шаров для топиарий и других поделок. Конечно много мастер классов на эту тему,но думаю,что лишним не будет.Так как усилий и затрат минимум.Ну не буду много писать,начнём.
Мастер-класс Материалы и инструменты Моделирование конструирование Мой вариант изготовления шаров для топиарий  Пенопласт Пеноплен Шарики воздушные фото 1

Нам понадобится совсем не много.
Пена монтажная-самая дешевая,не стала убирать ценник.
Шарики воздушные-небольшие,на фото видно какие.Смотрите,чтобы они не были тонкими.
Перчатки-технику безопасности никто не отменял и всё,можно за работу.
У меня на фото здесь шарики одного цвета,а потом другие,просто начинала делать мк и оставляла,потом снова начала,но это не принципиально.
Мастер-класс Материалы и инструменты Моделирование конструирование Мой вариант изготовления шаров для топиарий  Пенопласт Пеноплен Шарики воздушные фото 2
На стол желательно постелить бумагу,так как пена прилипает и тяжело потом отстаёт.Ну я не стелила,аккуратно делала и перчатки не нашла,но вы одевайте.Хорошо встряхнуть баллон с пеной,надеть на него шарик,перевернуть и выдавить пену,постепенно спуская воздух с шарика.Пена увеличивается в 3 раза,поэтому много туда выдавливать не надо.Не могу написать точное количество,но думаю вы сами все поймёте.
Мастер-класс Материалы и инструменты Моделирование конструирование Мой вариант изготовления шаров для топиарий  Пенопласт Пеноплен Шарики воздушные фото 3
На фото видно сколько,ну где-то на 1/3 точно,спускаем воздух и аккуратно завязываем.Потом я перестала снимать,и поэтому сейчас шарики будут другого цвета.Ещё,лучше сразу смотрите какой шарик,надуйте его,главное чтоб он надувался круглым,а не длинноватым.
Мастер-класс Материалы и инструменты Моделирование конструирование Мой вариант изготовления шаров для топиарий  Пенопласт Пеноплен Шарики воздушные фото 4
Вот заполнила их,конечно чем больше вы нальёте туда пены,тем больше получатся шары.Затем надо иголочкой проткнуть где завязали и нет пены,выпустить насколько можно побольше воздуха,но больше чем 1 прокол делать не надо.На фото видно,я проткнула,воздух выпустила и пена стала вылазить,но ничего страшного.Так должно быть.И оставляем на ночь,пусть набухает и высыхает.На солнце ложить не надо.
Мастер-класс Материалы и инструменты Моделирование конструирование Мой вариант изготовления шаров для топиарий  Пенопласт Пеноплен Шарики воздушные фото 5
Поближе,на этом шарике лучше видно,на сколько я их наполнила и сколько воздуха осталось.Кстати они здесь небольшие,как шарик для детского бассейна пластмассовый.
Мастер-класс Материалы и инструменты Моделирование конструирование Мой вариант изготовления шаров для топиарий  Пенопласт Пеноплен Шарики воздушные фото 6
Вот такая красота на утро сотворилась.Видите на синем шарике вылезла пена,это прокол сделала и как бы растянула его,ну будем считать,что бонус нам.
Мастер-класс Материалы и инструменты Моделирование конструирование Мой вариант изготовления шаров для топиарий  Пенопласт Пеноплен Шарики воздушные фото 7
Вот такой размер.Пока он яйцеобразный,но позже исправим.
Мастер-класс Материалы и инструменты Моделирование конструирование Мой вариант изготовления шаров для топиарий  Пенопласт Пеноплен Шарики воздушные фото 8
.Затем отрезаем хвостик и начинаем убирать шарик,стягивать его.Не скажу,что он прям очень легко снимается,но где пена получилась более воздушная,там снимается легко,а где плотная,придётся потрудиться.Но не страшно.Просто берём наждачку грубую и начинаем шкурить от края,как скатывается она.Получается легко и быстро.Мусора мало и отходов почти нет.
Мастер-класс Материалы и инструменты Моделирование конструирование Мой вариант изготовления шаров для топиарий  Пенопласт Пеноплен Шарики воздушные фото 9
Вот такие получились.Немного конусные получились,а точнее яйцеобразные.Ну в принципе на поделку уже хорошо,но нам нужен шар или что-то похожее на него.
Мастер-класс Материалы и инструменты Моделирование конструирование Мой вариант изготовления шаров для топиарий  Пенопласт Пеноплен Шарики воздушные фото 10
Отрезаем верхушечку где более остро получилось,но отрезок не выкидываем.Затем берём всё ту же наждачную бумагу,обворачиваем ею кусок пеноплекса(что то прямоугольное) и выравниваем,округляем срезанный край.Где что нибудь не понравилось,тоже нождачкой поправили.
Мастер-класс Материалы и инструменты Моделирование конструирование Мой вариант изготовления шаров для топиарий  Пенопласт Пеноплен Шарики воздушные фото 11

Мастер-класс Материалы и инструменты Моделирование конструирование Мой вариант изготовления шаров для топиарий  Пенопласт Пеноплен Шарики воздушные фото 12
Вот и все,шарики готовы.Я один не стала трогать,оставила какой есть,вдруг такая форма пригодиться.А,точно,я же писала про бонус и про шляпки.
Мастер-класс Материалы и инструменты Моделирование конструирование Мой вариант изготовления шаров для топиарий  Пенопласт Пеноплен Шарики воздушные фото 13
Берём срезанные шляпки,вминаем рюмку и вырезаем
Мастер-класс Материалы и инструменты Моделирование конструирование Мой вариант изготовления шаров для топиарий  Пенопласт Пеноплен Шарики воздушные фото 14

Мастер-класс Материалы и инструменты Моделирование конструирование Мой вариант изготовления шаров для топиарий  Пенопласт Пеноплен Шарики воздушные фото 15
Покрасили гуашью вместе с сыночком,очень ему интересно было.Сделали мухоморчики и гусеничку,с той монтажной пены,которая вылезла из прокола на шарике.
Мастер-класс Материалы и инструменты Моделирование конструирование Мой вариант изготовления шаров для топиарий  Пенопласт Пеноплен Шарики воздушные фото 16
Посадила их на шпажки и в клумбочку поселила,теперь там на солнышке лежит,загорает.Надо её лаком вскрыть.Ну вот и всё,спасибо,что заглянули и досмотрели до конца,надеюсь я вас не утомила.Буду рада гостям и комментариям.Надеюсь он вам понадобится и понравился и вы будете делиться ссылочкой на первоисточник.Всем спасибо и удачи!!!
Мастер-класс Материалы и инструменты Моделирование конструирование Мой вариант изготовления шаров для топиарий  Пенопласт Пеноплен Шарики воздушные фото 17

Комментариев нет:

Отправить комментарий