пятница, 4 сентября 2015 г.

Мастер-класс по изготовлению волос для куклы. Автор МК Марина Золотарева

источник




Материалы:
  1. Искусственные волосы (трессы)
  2. Клей «Момент кристалл прозрачный» (водостойкий, полиуретановый)
  3. Английские булавки
  4. Инстркменты
  5. И, конечно же, кукла
МК волосы
И так начнем!
Искусственные волосы я покупаю в магазине с париками и шиньонами. Они легко снимаются с заколок и распускаются на отдельные трессы.  Длинна, покупаемого «хвостика», зависит от высоты Вашей куклы! Мне такого «хвостика» хватает на 2-3 куклы, высота моих моделей 38 см., поэтому я беру длину 30,40 и 50 см.
МК волосыМК волосыМК волосыМК волосыМК волосыМК волосыМК волосы
Теперь, когда у нас получились отдельные трессы (с начесом и без), мы начинаем приклеивать их к голове куклы. Мне очень нравиться клей «Момент кристалл», он не оставляет следов, быстро сохнет и не затвердевает. Трессы без начеса я оставляю на макушку, их в хвосте бывает 2-3 штуки. Я приклеиваю первые 2-3 ряда по кругу, приложив трессу с клеем к голове куклы, закрепляем ее английскими булавками. Все ряды я клею в плотную, чтобы не было «залысин».
МК волосыМК волосы
Далее клеем затылочную часть голову по полукругу, до макушки. Булавки лучше убирать при приклеивании каждого следующего ряда, т.к. потом их трудно найти в волосах.
МК волосыМК волосы
Теперь можно перед приклеиванием макушки еще приклеить трессы по кругу.МК волосы
Макушку начинаем изготавливать из тресс без начеса, последнюю пришиваем с начесом! Сшивать их нужно по спирали до нужного размера и приклеиваем получившуюся спираль! Я наливаю клей на макушку куклы и крепко прижимаю спираль, закрепляя английскими булавками!
МК волосыМК волосыМК волосыМК волосы
Через 15-20 минут можно вытащить иголки. Расправляем макушку до центра спирали и расчесываем!
Если у Вас макушка сильно торчит - расправляем волосы, накрываем макушку х/б тряпочкой и разглаживаем теплым утюгом (на 2 уровне нагрева).
У меня получилось вот так!
МК волосы
Теперь включаем фантазию и моделируем прическу (если надо делаем стрижку)нашей куколке!
МК волосыМК волосы

Комментариев нет:

Отправить комментарий