пятница, 27 ноября 2015 г.

Пошагово о МК 11 и 12 декабря!

Здравствуйте, мои дорогие и любимые друзья!!!
Совсем недавно я пригласила Вас на одну из самых больших конференций по созданию игрушек “Игрушки. Секреты Мастеров. Праздник в доме”, где я принимаю участие как мастер, создающий куклы, которые Вы так любите и цените, что безусловно радует меня.
Если Вы еще не зарегистрировались, то Вам сюда ⇒ http://toysdec.foreven.ru/articles/5389



Еще больше меня радуют и вдохновляют Ваши успехи и работы, созданные по моим мастер-классам, в которых Вы принимаете всю мою любовь, внимание и частичку души. Каждый раз, готовясь к очередному выступлению, я тщательно готовлюсь, чтобы как можно более подробно и очень детально показать Вам каждый момент, от рождения новой идеи до завершающего образа. Каждый мастер-класс, как Вы уже заметили, достаточно длительный и тот, что состоится - не исключение.

Организаторами  был проведен опрос, как провести мастер-класс, все показать и отработать за 1 вечер или все-таки поделить на 2. По мнению большинства, приняли решение провести два. Теперь мы сможем встретиться и в пятницу, и в субботу в 19:00 по мск.
Онлайн мастер-класс  пройдет в новом формате и будет закрытым!
 Оплачивая вход на мастер-класс, Вы оплачиваете готовый полноценный курс по созданию игрушки, да еще практически индивидуально. Только подумайте, сколько может стоить занятие персонально с Вами настоящего мастера?
Я никого не принуждаю приходить на вебинар! Это лично Ваше решение! Да, в декабре пройдет платный онлайн мастер-класс, но в дальнейшем будут как бесплатные, так и платные вебинары!

На  закрытом мастер-классе:
       Вы получаете больше моего внимания, я не упущу ни одного заданного вопроса и покажу непонятные моменты столько раз, сколько будет нужно, чтобы было понятно именно Вам;
       Вы будете приглашены в отдельную комнату, в которой практически исключены сбои с вещанием, и проблем с изображением, отставанием звука и задержкой обратной связи с чатом не будет;
       Вы получите запись этого выступления в свое распоряжение без дополнительных трат, и сможете пересматривать его в лучшем качестве столько раз, сколько Вам будет нужно.

Итак, на занятиях мы с вами сделаем вот такую куклу
 «Новогодик — исполнитель желаний»
                    
Как оплатить:
1. Нажимаете на кнопку “Заказать”
2. Вводите свое имя, почту и телефон.
3. Выбираете способ оплаты.
4. Заполняете нужные поля (если картой оплачиваете, то выбирайте карту) и вносите свои данные карты.
5. Получаете на почту письмо, которое укажет Вам  на Ваши дальнейшие действия.
6. Важно!  11 и 12 декабря вы в письме  получите ссылку на вебинар  утром в 10-00, в 15-00 и за час до начала, поэтому не стоит переживать, если сразу после оплаты ее не будет.
7. При необходимости Вам будет нужно подтвердить подписку (активацию получения письма с приглашением на вебинар).
8. Если что-то у Вас не получилось с оплатой, пожалуйста, после заполнения формы заявки оплаты, напишите на почту info@foreven.ru или просто дождитесь, и с Вами в ближайшее время свяжутся организаторы конференции и помогут произвести оплату.

ВНИМАНИЕ!!!!   Девочки, которые оплатили все записи конференции автоматически уже стали участниками закрытого мастер-класса и  так же получат ссылки для входа в комнату вещания 11 и 12 декабря! Я вас тоже жду,девочки!


Важно! Если Вы собираетесь посетить мой закрытый мастер-класс, то заказать и оплатить участие Вам нужно до 10 декабря до 24:00 по мск, чтобы организаторы внесли Вас в список привилегированных гостей и прислали приглашение.
Список материалов Вы получите на свою почту и я дополнительно выложу его здесь в статусе, чтобы вы успели подготовить все необходимое!
До встречи на занятиях!
Ваша Елена Лаврентьева!
P. S. Скажу по секрету, раньше чем в марте выступать более нигде не планирую, поэтому буду скучать по Вам, и жду Вас на мастер-классе, чтобы провести эти предновогодние вечера с Вами.









Комментариев нет:

Отправить комментарий