суббота, 23 апреля 2016 г.

Весенний сюрприз для всех рукодельниц!

Весенний сюрприз для всех рукодельниц!

Дорогие , мои девочки и друзья!

Весна обняла нас яркой зеленью из-под растаявших снегов, налитыми почками и цветущими садами. Жизнь с новым импульсом заявила о желании роста и развития. Я с радостью включаюсь в эту круговерть и приглашаю вас в новый творческий виток!

                                У меня для Вас есть сюрприз!
Это - новая кукла, рождённая с любовью и особой философией. Зовут куклу изящно, с уважением к древности Земли: “Дамочка Поганочка”!  
                                    узнать подробнее о предложении >>> здесь                 http://www.mastersecrets.ru/toys/#lavrentieva


Вот она, моя красавица! Почему Дамочка и Поганочка? Сейчас объясню.
Существование грибов насчитывает сотни миллионов лет. На сегодня описано всего 5% из всех существующих грибов на Земле (предполагается, что на нашей планете около 1,5 миллионов видов).
Грибы участвуют в круговороте растительного и животного мира. некоторые из них съедобные для человека. А вот, поганка - это гриб, который опасен человеку, но вполне съедобен для других организмов. Это подтверждает: в природе всё гармонично.  

                     Уважая природу, подчеркнём красоту и творчество!
Итак, родилась Идея - разглядеть в Поганочке её природное изящество, воплотить её в образ Дамочки, галантной аристократки, бледнолицей, в рюшечках и в изящной шляпке... Ваше воображение разовьёт идею в новых амплуа, я же предлагаю Вам две творческие встречи:

                    13 и 14 мая состоится два закрытых мастер-класса!
Приглашаю Вас на совместное онлайн - творчество! Подробнее о программе двух встреч я расскажу в следующем письме.
                       регистрируйтесь на мастер-классы >>> здесь <<<   http://www.mastersecrets.ru/toys/#lavrentieva


До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий