вторник, 7 июня 2016 г.

НОВЫЙ МАСТЕР-КЛАСС: СИМВОЛ 2017 ГОДА МАГНИТ НА ХОЛОДИЛЬНИК ПЕТУХ ПЕТРУЧЧИО «ЧТОБ ВЫ ТАК ЖИЛИ!»


ДОРОГИЕ, ДРУЗЬЯ! 

ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ НОВЫЙ МАСТЕР-КЛАСС:
СИМВОЛ 2017 ГОДА
МАГНИТ НА ХОЛОДИЛЬНИК ПЕТУХ ПЕТРУЧЧИО 
«ЧТОБ ВЫ ТАК ЖИЛИ!»




ЦЕНА КУРСА 1600 РУБ.
Вы СДЕЛАЕТЕ куклу с первого раза, приложив минимум физических, материальных и временных затрат. Гарантирую, что такой подарок будет неожиданным, волнующим и запоминающимся!
• Я покажу процесс создания магнита от А до Я
• Вы научитесь делать головку петушка со всеми нужными утяжками, правильно устанавливать глазки
• Научитесь делать клюв, гребень и серьги и все собирать воедино
• Вы научитесь делать тело
• Вы научитесь делать крылья
• Я покажу, как сделать яйца и авоську
• Вы научитесь делать бутерброд с красной икрой, не используя запекаемый пластик
• Я покажу, как правильно собрать магнит, чтобы он хорошо держался на холодильнике
МК оформлен в первоклассном качестве и высылается в двух форматах: rar (архив ) и PDF книга , что значительно упрощает загрузку и очень удобен в изучении. Высылается в электронном виде на e-mail покупателя. За счет разных форматов вы можете пользоваться МК как на компьютере, так и на планшете!
Если Вы хотите научится чему-то новому и создать магнит на холодильник «Петух Петруччио», пишите мне в на электронку  lav-105@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий