вторник, 12 июля 2016 г.

Как я и обещала, мы с вами встретимся 5 августа в рамках Международной конференции “Игрушки - в яблочко! Секреты мастеров”

Здравствуйте, мои дорогие друзья!

Как я и обещала, мы с вами встретимся 5 августа в рамках Международной конференции “Игрушки - в яблочко! Секреты мастеров”
                                              с 1 августа по 4 сентября!
Регистрация здесь  




Она будет наполнена искорками фантазии и умелыми приёмами Игрушечных Дел Мастеров! Вы вместе с нами создадите кукол, зверюшек и милых чудиков в самых разных техниках.

Регистрируйтесь по этой ссылке:   http://www.mastersecrets.ru/toys/august/?from=11437
        и Вам придёт письмо с подарками от спикеров конференции!

        Я выступлю на конференции в 5 августа с двумя новым мастер-классами!
Специально выбрала пятницу 19-00 -время нашей встречи! Чтобы мы хорошо и плодотворно посидели, пошили и пообщались.
Регистрируйтесь здесь     http://www.mastersecrets.ru/toys/august/?from=11437
Я очень, очень соскучилась и всех вас жду! Приходите ко мне в гости! Будет, как всегда душевно и интересно!


Мастера, Партнеры и Спонсоры конференции отличаются высокой щедростью. Поэтому Вас ждут сюрпризы и подарки, розыгрыши и всяческие “плюшки”! Часто акции объявляются в прямом эфире, поэтому постарайтесь посетить мастер-классы онлайн.

   
     Получить приветственные подарки здесь    http://www.mastersecrets.ru/toys/august/?from=11437



P. S. Кликайте по ссылке, регистрируйтесь (укажите имя и e-mail), и Вы будете получать письма обо всех нюансах конференции. Поделитесь новостью с Вашими друзьями в социальных сетях (на странице для регистрации есть специальные окошки внизу ).

Скопируйте:
“Я участвую в онлайн-конференции “Игрушки - в яблочко! Секреты мастеров” . Мастера обучают созданию игрушек в разнообразных техниках “с нуля” и открывают новые секреты опытным рукодельницам. Спикеры, организаторы и партнеры дарят подарки участникам конференции. Вход свободный. Присоединяйтесь!”                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий