воскресенье, 7 августа 2016 г.

МК "Пришиваем волосы кукле из натуральной шерсти". Автор ТальяНа Маленькое чудо

Поступали вопросы, как я креплю кукле волосы из натуральной шерсти. Так и родился мой новый МК для вас. Речь идет о натуральной шерсти овечки Wensleydale - венслидейл, волос которой длинный и кудрявый. Я не буду останавливаться на описании этой породы, но при желании можно найти о ней информацию в интернете. МК продемонстрирую на примере моей новой рыженькой малышке. Имя я ей еще не придумала, сама подскажет.



Окрашенный волос разбираем на аккуратные прядки.
Основания прядки необходимо распушить, но .....
...если шерсть плотно свалялась, колтун нужно срезать, и потом распушить.
Теперь на голове куклы прорисуем линию "роста" волос. Так же можно отметить точкой затылок, чтобы не потерять ориентир.
Теперь выкладываем прядки друг за другом, оставляя хвостик на сторону затылка, как на фото, и все пришиваем швом "назад иголку". И так по всей окружности.
Теперь иглой для валяния проходим по линии шва. Здесь нужно быть очень аккуратными и не выходить за линию на лоб.Строго по шву. Это маскирует шов и распределяет волосы.
Так же следует привалять хвостики шерсти, которые лежат на затылочной части.
Отступив от первого шва пришиваем вторую линию волос.
Снова проходим иглой для валяния по линии шва и "хвостикам". Таким образом пришиваем и третью и четвертую и пятую линию, т.е. до тех пор, пока не окажемся у затылка.
На этом фото, чтобы было понятнее, я отметила затылок иглой. Шерстяные хвостики приваливаем.
Далее на месте иглы иглой уваливаем маленькое углубление.
Небольшой пучок волос стягиваем у основания и пришиваем в углубление затылка. Иглой для валяния прорабатываем, распределяя шерсть.
Вот такая рыжая крошка получилась. Работы впереди еще очень много, и работа с личиком еще предстоит тоже. Всем желаю творческих успехов и вдохновения. Ваша, ТаЛьяНа, Мастерская кукол "Маленькое чудо".

Комментариев нет:

Отправить комментарий