понедельник, 28 ноября 2016 г.

А хотите научиться делать ангела? Тогда вам ко мне!

Дорогие, мои девочки и друзья!

На VIP блоке конференции Кукольный карнавал. Секреты мастеров» я проведу двухдневный закрытый мастер-класс  16-17 декабря!!!!  УРАААААААА! Мы с вами встретимся еще раз и сделаем еще одну новую куклу!

Тема моего выступления:  «Ваш маленький ангел-хранитель!
                                          Он любит Вас и молится за Вас!»
(фото куклы смотрите ниже)

За два вечера мы создадим симпатичного ангелочка, который будет молиться за ваше благополучие и ваших родных, близких!
Эта кукла украсит дом, она станет чудесным подарком на день ангела, день рождения, Рождество, Новый Год и т.д.! И любой человек будет рад иметь ангела у себя дома!
Я научу вас новым приемам и, конечно же, будет много интересного и «вкусного»!

Стоимость участия в двухдневном  закрытом МК  700руб.
Для того чтобы принять участие в МК 16-17 декабря, вам нужно пройти
 по этой ссылочке:

и  оформить заказ, а затем оплатить!

Ссылочку на запись закрытого мастер-класса  вы получите в течение 2-3 дней  после окончания МК и сможете скачать себе на компьютер, чтобы у вас все было под рукой!

Приглашаю Вас на интереснейший  мастер-класс!

Девочки, я вас очень жду! Приходите! Всегда рада нашим встречам!



P.S.   Список материалов для создания куклы вам вышлют  немного позже, чтобы вы успели все подготовить для наших теплых и душевных посиделок.



Комментариев нет:

Отправить комментарий