четверг, 22 декабря 2016 г.

Сапожки для Снегурочки. Так просто!!! Автор Вера Пузина (кружева для девочек) - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Вера Пузина

Вид творчества:  Do It Yourself / Сделай сам
Обувь своими руками > Создание обуви
Сложность:  ниже средней
Время работы:  3 дня
Делюсь своей идеей для карнавальных костюмов! Назначили мою дочь на Новый год в саду Снегурочкой, платье было готово, шапку быстренько сшила-вышила, а вот с сапогами проблема — нет таких, чтобы для Снегурочки, да еще и бюджетно (нужно-то ведь на один раз), а с туфлями как-то не то.



 И тут попалась мне на просторах интернета вот это:
сапоги

И как-то сама собой пришла идея, что так можно и сапоги парадно-выходные сделать! 
Мне понадобились:
- пара туфель; 
- однотонные гольфы (лучше брать плотные); 
- пайетки (у меня в виде снежинок);
- бисер в цвет пайеток;
- искусственный мех; 
- нитки, иголки, шило, пассатижи;
- бутылка от воды 1,25 (пустая).
сапоги для снегурочки

Надеваем гольф на бутылку, диаметр бутылки должен быть примерно как обхват ножки Снегурочки.
карнавальный костюм

И начинаем вышивать отступив от верхнего края 3 см, сначала крупные снежинки, потом заполняем пространство мелкими. Учитывайте что гольфы на ножке растягиваются чуть сильнее, чем на бутылке!
аксессуары

утренник

Я пришивала отдельно каждую пайетку, чтобы не нарушать эластичность гольфов, все узелки делала снаружи. Расшиваем гольф до начала пятки. 
детский праздник

Вот что получается! Пайетки у меня разные, просто серебряные и голографические, на свету все сверкает и переливается! 
обувь

Примеряем. 
сапожки

Теперь берем туфли и снимаем с них весь декор, я обрезала застежки, под гольфами они совсем не нужны, будут только мешать. Туфли можно взять старые (летние), главное, чтобы каблук был в хорошем состоянии. У меня таких не оказалось, пришлось побегать за новыми туфлями.
рукоделие

Теперь снова берем гольфы и снизу отрезаем тоненькую полосочку 3-4 мм от пятки до носка, я отметила булавками начало и конец отрезаемой полоски. Лучше чуть-чуть недорезать и по туфле подкорректировать. 
ручная работа

И примеряем это безобразие на нашу туфлю. Вот здесь хорошо видно, что носки-гольфы нужно плотные, туфля просвечивает.
авторская работа

Сидит отлично! Теперь надо его закрепить! Я подвернула на 4-5 мм нижний край и с помощью шила и пассатижей пришила носки к туфлям. Старалась пришивать как можно ближе к подошве.

Теперь нужно закрыть этот шов пайетками.

И довышивать носок, пятку и подъем нашего "сапожка".

Еще одна примерка.

Почти готово! Теперь берем искусственный мех, отрезаем 2 полосы шириной 8-10 см, длина равна обхвату ножки + 2 см, у меня получилось 32 см. Боковые стороны сшиваем отступив от края 1 см.

Прикалываем мех к верхней части гольфа в двух местах (противоположных), шов располагаем с внутренней части сапога, растягиваем и сшиваем. Моя машинка позволяет мне делать вот так: 

Наверное, лучше пришивать резинкой, но я обошлась обычными нитками, на всякий случай проложила 2 строчки. И вот что получилось, красота!

Примеряем.

И весь праздничный образ в целом! Красота! К сожалению фото не передаёт всю красоту новогоднего наряда, все блестит и переливается, ребенок все время в движении, не поймать!

Получилось очень красиво, делается недолго и несложно! Можно не вышивать гольфы, а сделать роспись. Буду рада, если кому-то пригодится этот мастер-класс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий