среда, 15 февраля 2017 г.

Делаем кирпичный фон для фотосессий - Ярмарка Мастеров

Делаем кирпичный фон для фотосессий - Ярмарка Мастеров



Виды творчества:  Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:  ниже средней
Время работы:  1 день
Меня зовут Наталья! Начиная выкладывать свои работы, я столкнулась именно с этой проблемой и стала искать пути ее решения. Обсмотрев все закоулки моего жилища, я ничего подходящего не нашла, пробовала расстилать разные ткани, но результат получался, честно говоря, на любителя. Можно конечно было купить кусок белого ватмана и фотографировать. Но, моя продукция, это продукция для интерьера и не плохо покупателю показать, как это все может смотреться именно в интерьере.
Приступим!
Нам понадобятся: лист оргалита, наждачка с крупной абразивностью, картонные коробки, а точнее сам плотный картон, нож строительный или канцелярский, линейка, карандаш, клей Титан, шпатлевка, шпатель, грунтовка для стен, кисть  малярная широкая, кисть для клея тонкая с жесткой щетиной, белая акриловая краска, колер нужного цвета, акриловый лак. 

фон, своими руками


Так как данная работа для себя и только для себя, я использовала б/у материалы. Лист оргалита у меня старый, у него есть дырочки от гвоздей, которые и нужно затереть наждачкой, убрать все выпуклости, ну и поправить края.
Далее, откладываем в сторонку оргалит и берем картон, нож, линейку и карандаш.
задний фон, мастер-класс легкий


Размеряем, разлинеиваем прямоугольники нужного размера. Резать их проще не ножницами, а именно ножом под линейку, подложив что-то твердое и ненужное, ибо испортится порезами от ножа.
Нарезали, вот что получилось.
имитация кирпичей, без особых затрат


Да, и сразу хочу сказать, маленькие обрезки не выбрасывайте, они могут пригодиться на края.
Теперь возвращаемся к нашему оргалиту и раскладываем наши прямоугольники, имитируя кирпичную кладку.
Примерно так.
кирпичная стена, сделать быстро и дешево


Теперь все это нужно хорошенько приклеить и клей Титан вполне с этим справляется.
Далее, берем шпатлевку, сухую (развести до состояния густой сметаны) или готовую по дереву, это не важно. И наносим на края кирпичиков, закрывая их. И это одна из работ, небрежность в которой, наоборот только приветствуется. Примерно так:
проблема заднего фона


Далее, эту же самую шпатлевку нужно нанести и на сами кирпичики, небрежно, оставляя неровности, впадины.
фотографирование


Ставим сохнуть, я сушила у батареи, примерно час.
Высохло, теперь нам это все нужно закрепить грунтовкой для стен, покрыли и снова на сушку, еще где-то час.
решения заднего фона


Высохло, далее процесс творческий, вспоминаем уроки рисования.
Берем белую акриловую краску и колер нужного цвета, у меня цвет «кофе». Отливаю немного белой краски и совсем маленькая капля колера. И если краска густая, то лучше ее немного разбавить водой. И все покрываем в один тон.
как сделать


Сохнет краска быстро, практически моментально, поэтому сразу же приступаю к дальнейшему раскрашиванию.
Снова разводим краску, только колера немного больше, что бы было отличие на тон-два и наносим по краям тонкой кистью и немного на сами кирпичики.
мастер-класс


Итак несколько раз, мешаем, добавляем более темных участков и более светлых, выделяем тени и оставляем света. Пока результат не покажется наиболее подходящим. Примерно так.
с фото


Далее, нам нужно прокрасить расстояния между кирпичиками, для этого разводим краску как и ранее, тон должен получится немного темнее, чем предыдущие, для чего нужно добавить каплю черного колера. Для того чтобы краска ложилась равномерно, нужно добавить чуть-чуть водички.
имитация кирпичной кладки


И снова, добавляем светлых и темных тонов, смешиваем, выделяем края и неровности, для придания объема.
кирпичи


как сделать кирпичи


Заключительным этапом будет покрытие акриловым лаком.
Я всегда в своих работах использую только матовый и полуматовый лак. Ну не люблю я блеск и сияние. И для кирпичной стены блеск — это тоже не подходящий вариант. Но, что делать если нет матового лака.
Небольшое лирическое отступление. Совсем недавно, у меня закончилась очередная банка лака и пришлось идти за новой. В пределах километра от моего дома находится три небольших строительных магазина. Но как назло, у них вообще не оказалось нужного мне лака, никакого ни матового ни глянцевого. И более того, он даже и не появится в ближайшее время. В расстроенных чувствах, я собралась и поехала, тратив свое драгоценное время, в большой строительный гипермаркет. Приехав, смотрю,  стоит большая витрина с лаками глянцевыми и только глянцевыми. Я в шоке :( Смотрю дальше и где-то, в укромном уголке вижу баночку, читаю, но на ней вообще не указано, что это глянец или матовый. Ничего не остается, покупаю. Приезжаю домой, покрываю свое изделие. Оно высыхает, я смотрю и мой ужас, лак оказался глянцевый, все блестит, просто кошмар какой-то. Что делать? Надо исправлять, и тут я вспоминаю, что когда то уже мне приходилось прикрывать глянец. 
Так вот, универсальный совет-хитрость, чтобы убрать с лака глянец, нужно немного добавить крахмала, у меня картофельный и он вполне справляется. Примерные пропорции, на половину маленького стаканчика от йогурта чуть меньше чайной ложки без верха. И тщательно перемешать, чтобы не было комочков. Немного разбавить водой, так как он густеет и нанести на изделие. Получается совершенно матовое, немного шелковистое и крепкое покрытие, и не липнет (есть такая особенность у акриловых лаков). Единственное, я прошу, во избежание порчи лака, пробуйте на малых количествах, составы могут быть разные и есть вероятность неожиданного результата. И не надо разводить всю банку, если не собираетесь ее использовать. Как это все будет храниться, неизвестно.
А теперь вернемся к нашей кирпичной стене. Покрыли матовым лаком и вот результат.
задний фон своими руками


Еще несколько советов.
У меня использованы кирпичики из разного картона, двухслойный и в один слой. Так вот, двухслойный, а лучше в три слоя смотрится лучше. И еще расстояние между кирпичиками, я все же сделала бы меньше, наверно было бы более реалистичней. Не экономьте на шпатлевке, немного больше, было бы лучше. А так смотрите сами, как нравится вам самим.
Я уже перефотографировала часть своей продукции и можно зайти в мой магазин и посмотреть, как смотрится этот фон на реальных изображениях.
Вот и все. Спасибо за внимание. Надеюсь, что мастер-класс был полезным. Если остались вопросы, добро пожаловать в комменты.
Всем творческих и финансовых успехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий