среда, 15 февраля 2017 г.

Симпатичный зонтик для куклы своими руками - Ярмарка Мастеров

Симпатичный зонтик для куклы своими руками - Ярмарка Мастеров



06.04.2015 0:04     Просмотров: 23153     Комментариев: 35     
Виды творчества:  Куклы и игрушки > Куклы
Куклы и игрушки > Макет и моделирование
Сложность:  низкая
Время работы:  1 час
Зонтик, который я хочу сделать вместе с вами, будет отличным аксессуаром для вашей куклы, мишки, зайчика или любой другой игрушки. Мне нужно было сделать два зонтика для куклы Оле Лукойе, когда я придумала как мне их сделать, то захотела поделиться этим способом, ведь всё очень просто!
Нам понадобится: толстая проволока, любой клей-секунда, полимерная глина, ткань, нитки с иголкой, ножницы, плоскогубцы, двусторонняя клеевая паутинка (продается в любом швейном магазине) и утюг.

аксессуары для кукол





Берём проволку и загибаем один конец как крючок.
зонт



Берём пластику и облепливаем крючок, а на другом конце делаем пимпочку, напоминающую шляпу Гендальфа :) Запекаем. Я использовала Sonnet, поэтому запекала при130 градусах, 15 мин.
зонтик



Трость готова, теперь займёмся тканью. Вырезаем квадрат, сторона которого равна двум длинам проволоки не закрытой пластикой. Складываем его по диагонали 4 раза.




Обрезаем углы и у нас получается 16-и угольник.







Теперь нужно обработать края ткани. Вы можете обшить их кружевной лентой или опалить огнём (если вы используете синтетическую ткань), можно просто подшить. Я решила их подогнуть и, чтобы не было видно шва и ниток, приклеила на паутинку. У меня была сантиметровая лента, я разрезала на ленты шириной 3 мм. Дальше просто подгибала каждую грань, подкладывая паутинку, и приутюживала.







Теперь нужно заутюжить ребра зонтика. Сначала через одно заутюживаем на лицевой стороне, потом оставшиеся на изнанке. После этого этапа, по желанию, мы можем декорировать зонт, например, расшить бисером.







Протыкаем проволокой центр нашего зонтика.




Приклеиваем шляпку Гендальфа. 




Затем аккуратно промазываем клеем нижнюю часть шляпки, ждёт 5 секунд, чтобы клей схватился, и прижимаем ткань. Важно не переборщить с клеем, чтобы он не вытек за края на ткани.




Теперь берём иголку и нитки в цвет и маленькими стежками соединяем углы, заутюженные внутрь. Лучше соединять по очереди противоположные уголки. В конечном итоге зонтик у вас закроется. Оставшуюся нить я обматала вокруг виднеющейся проволоки и закрепила капелькой клея, чтобы вся конструкция не съезжала вверх.







Зонтик почти готов. Я скрутила  его, как это делается перед тем, как засунуть в чехол, и аккуратно, не задевая пластиковые детали, попридавливала утюгом с разных сторон. Наш зонтик готов!






Комментариев нет:

Отправить комментарий