среда, 15 февраля 2017 г.

Упаковка в стиле `hand made` ч.2 - Ярмарка Мастеров

Упаковка в стиле `hand made` ч.2 - Ярмарка Мастеров



Виды творчества:  Recycle / Вторая жизнь вещей
Упаковка своими руками > Декор упаковки
Сложность:  низкая
Время работы:  1 час
Как Вы будете преподносить свой товар, так Вас и будут воспринимать. Как профессионала или как дилетанта, все зависит от Вас самих. Поэтому очень важно хорошенько проработать этот вопрос, попробовать различные варианты, пока не обретёте свой индивидуальный стиль в оформлении своих работ.
В первой части мастер-класса  Упаковка в стиле "hand made" ч.1  я показала, как я делаю бирочки для своих кукол. Быстро! Эффектно!  И доступно!
Во второй части я расскажу как я делаю подарочный пакет, в котором кукла уезжает к покупателю.
За основу я беру ашановский крафт пакет. Подобные крафт пакеты можно купить на Ярмарке Мастеров, но мне удобнее покупать в Ашане.




мастер-класс


1. Из крафт бумаги вырезаю лист, таким  размером, чтобы закрывал все надписи. 
мастер-классы


2. Лист крафт бумаги сжимаю в комок, чтобы образовались заломы
мастер класс


3. Разглаживаю лист крафт бумаги утюгом
упаковка


4. Обжигаю края листа. В отличие от этикеток, которые я обжигаю зажигалкой, крафт бумагу ( из-за ее плотности) я обжигаю над свечкой. Приклеевую лист на пакет, закрывая все ненужные надписи
упаковка подарка


5. Для декора пакета я использую бумажную ажурную салфеточку и свою этикеточку. 
упаковка своими руками


6. Их я и приклеевую по центру пакета.






ПАКЕТ ГОТОВ !!! 
Для декора пакета и в качестве сувенира покупателю я подвешиваю на ручку пакета винтажное ароматное сердечко!
Мастер класс по изготовлению такого сердечка я опубликовала ранее http://www.livemaster.ru/topic/597615-vintazhnoe-serdechko?vr=1&inside=1



Ворон готов ехать к своему покупателю!



Комментариев нет:

Отправить комментарий