суббота, 4 марта 2017 г.

Хочу уточнить, что мы с Вами встречаемся 25 марта (в субботу) в 19-00 по Москве!

Дорогие мои девочки-рукодельницы, подруги и друзья!

Хочу уточнить, что мы с Вами встречаемся 25 марта (в субботу) в 19-00 по Москве в рамках Международной конференции по изготовлению кукол и игрушек “Игрушки встречают Весну. Секреты мастеров»!  

И я вас всех очень жду! Давно не виделись, и я скучала по вам!

Регистрируйтесь по этой ссылке



и Вам придёт письмо с подарками от спикеров конференции!
Участие абсолютно бесплатное!


Благодарю, что приходите на мои онлайн мастер-классы. Вы знаете, что для вас, мои любимые, я вкладываю всю свою любовь и тепло души, много сил и энергии, чтобы наши творческие посиделки были самыми интересными, теплыми и дружелюбными. Мне всегда важно знать ваше мнение и пожелания, ведь таким образом вы меня поддерживаете и вдохновляете.

Регистрация на мастер-класс здесь:

Если у Вас не получается зарегистрироваться, то напишите свою электронную почту мне в личку и я Вам помогу! Не стесняйтесь, пишите! Жду вас очень, очень!

Комментариев нет:

Отправить комментарий