понедельник, 29 мая 2017 г.

Хочу сказать вам большое спасибо за три чудесных вечера!

Дорогие, девочки! 

Хочу сказать вам большое спасибо за три чудесных вечера, которые мы вместе провели на закрытом МК.
 Я получила огромное удовольствие от нашего общения. Мы с вами создали не только домовенка Кузьку, но целую кучу разных аксессуаров.  Посидели, повытворяли, пошутили и еще больше сдружились. Коллегиально решили, что я покажу на следующем МК! И в итоге не хотели расходится, хотя вместе провели 15 часов!!! Это наш рекорд! 

Мне было легко с вами, т.к. вы быстро шили и сразу отвечали на мои вопросы. А еще умудрялись писать стихи и рассказывать свои новости из жизни. 

Благодарю за теплое отношение ко мне и моему творчеству.  

До новой встречи в августе. Я буду готовиться и ждать вас на очередной МК. 
Если вы не хотите пропустить новости от меня, то напишите мне в личку свою электронку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий