вторник, 27 июня 2017 г.

Как я и обещала, мы с вами встретимся на конференции по изготовлению кукол “Игрушки – знойное лето"

Здравствуйте, мои дорогие девочки, ученицы и друзья!

Как я и обещала, мы с вами встретимся на  Международной конференции по изготовлению кукол и игрушек    “Игрушки – знойное лето. Секреты мастеров»,которая  начнется 24 июля!

Давайте вместе создадим новые куклы и игрушки! 

Регистрируйтесь по этой ссылке:
 и Вам придёт письмо с подарками от спикеров конференции!



Я буду выступать 19 августа в 19-00 по Московскому времени.
По вашим многочисленным просьбам,  которые вы озвучили  на предыдущем закрытом МК, мы сделаем симпатичного Тараканчика Аркашу.
Очень подробно я расскажу и покажу, как сделать такую куклу.
Мастер-класс будет открытым, т.е. участие абсолютно бесплатное!
Как обычно мы с вами не уложимся в 2 часа! Ведь наши посиделки пролетают, как несколько минут!
Внимание!!!
Для того чтобы принять участие в МК, вам обязательно нужно пройти регистрацию по этой ссылочке:

Благодарю, что приходите на мои онлайн мастер-классы. Вы знаете, что для вас, мои любимые, я вкладываю всю свою любовь и тепло души, много сил и энергии, чтобы наши творческие встречи были самыми интересными, теплыми и дружелюбными. Мне всегда важно знать ваше мнение и пожелания, ведь таким образом вы меня поддерживаете и вдохновляете.
Гора подарков и сюрпризов!
На конференции Вас ждут сюрпризы и подарки, розыгрыши и прочие “вкусняшки”! Часто акции объявляются в прямом эфире, поэтому постарайтесь посетить мастер-классы онлайн.

Девочки, я вас очень жду! Участвуйте в мастер-классе, не выходя из дома! Это очень удобно!

А пока- главное!!! Пройдите по этой ссылке регистрацию:


P. S. Кликайте по ссылке и укажите свой e-mail (пишите очень внимательно, потому что на него вы будете получать приглашения)! Поделитесь новостью с Вашими друзьями в социальных сетях (на странице для регистрации есть специальные окошки внизу).
Скопируйте:
“Я участвую в онлайн-конференции “Игрушки - летний бриз. Секреты мастеров”. Мастера обучают созданию игрушек в разнообразных техниках “с нуля” и открывают самые секретные тайны для всех рукодельниц!!! Спикеры, организаторы и партнеры дарят подарки участникам конференции. Вход свободный. Присоединяйтесь!”                       



Комментариев нет:

Отправить комментарий