пятница, 25 августа 2017 г.

Приглашаю всех на мастер-класс по созданию символа 2018 года-Собаки!

Здравствуйте, мои дорогие девочки, ученицы и друзья!

Спешу вам сообщить о трехдневном творческом интенсиве, который  пройдет с 22 по 24 сентября!

Начинаем готовиться к Новому Году! Давайте же  создадим символ 2018 года - собачку! Ведь нам нужно сделать много подарков и подготовится к предновогодним ярмаркам!

В течение трех чудесных вечеров 22, 23 и 24 сентября (это пятница, суббота, воскресение) я проведу для Вас закрытый мастер-класс!
По вашим многочисленным просьбам,  которые вы писали в чате на предыдущих МК, мы вместе сделаем симпатичного песика Жорика.
Почему три дня? Потому что, мы будем создавать не только куклу, но стрекозку и аксессуары.

Стоимость участия в закрытом мастер-классе МК 990 руб. За три дня!


Внимание!!!
Для того чтобы принять участие в МК,  пройдите по этой ссылочке для оформления  заказа:

Посмотреть и почитать более подробно о МК вы можете здесь https://www.mastersecrets.ru/toys/september2017/?from=17519&partner=10


Пройдите регистрацию, чтобы в дальнейшем вы могли получать новости о моих будущих выступлениях!

Поспешите! Количество мест ограничено!
Если вы не можете оплатить прямо сейчас, ничего страшного! Главное оформить участие, чтобы закрепить за собой место!
Вам придет письмо, где будет написано, что оплатить нужно в течение 2 дней! Не волнуйтесь! Я договорилась с организаторами, и оплатить можно будет позже, до 20 сентября!







При оформлении заказы, внимательно пишите свою электронную почту и номер мобильного телефона! После оплаты на вашу электронку  придет письмо со ссылками на список материалов  и  три комнаты вещания, где мы будем встречаться и творить.

Девочки, я вас очень жду! Участвуйте в мастер-классе, не выходя из дома!
Это очень удобно!
У меня для вас есть еще разные «вкусности» и секретики!
Я хочу научить вас устанавливать по-новому глазки, так что бы в дальнейшем Вы могли менять выражение мордахи! Это мое ноу-хау и я поделюсь им с вами!

P.S.   Поделитесь с друзьями, пригласите их на наши теплые посиделки! Ведь мы всегда рады новым девочкам!



Комментариев нет:

Отправить комментарий