вторник, 1 августа 2017 г.

Эксперимент. Покраска и изготовление больших лепестков - Ярмарка Мастеров

Эксперимент. Покраска и изготовление больших лепестков - Ярмарка Мастеров

Эксперимент. Покраска и изготовление больших лепестков

23.04.2016 13:58     Просмотров: 3982     Комментариев: 18     
Виды творчества:  Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:  ниже средней
Время работы:  4 часа
Эксперимент. Покраска и изготовление больших лепестков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Мой мастер-класс был экспериментом.
Эксперимент удался и я решилась выложить!. 
В детский сад для выпускного понадобились большие (примерно 60-70 см) лепестки для танца "Семицветик". Я решила сделать их из капрона, из когороко шьют игрушки и изготовливают крылья бабочкам для карнавала. 
На Ярмарке Мастеров я нашла гигантский капрон. Но нужных цветов не оказалось. И я решила поэкспериментировать — покрасить капрон в нужные цвета.
Итак. Нам понадобилось для изготовления гигантских лепестков:






1. Проволока, которая хорошо гнется и держит форму.  Я нашла ее на строительном рынке. На 1 лепесток надо 1 м 40 см. Умножаем на 7 = 9,8 м.
2. Капрон 7 цветов.
3. Краска для ткани или для яиц или для мыла :)
4. Уксус.
5. Старые фломастеры.
6. Нитки.
7. Крей-пистолет.
Сначала разберемся с капроном.
Я нашла нестандартно большой отрез капрона. Если обычный капрон размером с обыкновенную колготку, которую можно одеть на ногу, то гиганстский отрезок капрона в растянутом виде размером с человека.
Подходит для больших поделок, так же может быть не заменим при реализации различных швейных задумок.

Храктеристики: капрон гигантский.

Длина 1,2 м.
Ширина в растянутом виде 35 см.
Длина в растянутом виде более 2,3 м.
Мне достались цвета: 1 белый, 1 зеленый, 2 желтых, 3 розовых.

детский сад


Из 7 цветов радуги подходит только зеленый и 1 желтый, значит, остальные будем красить.
Нам нужны красители, баночка с водой и уксус.

цветик семицветик


Я решила так: 1 желтый превратим в оранжевый.
1 белый превратим в голубой.
3 розовых в красный, синий и фиолетовый.
Я взяла первую поповшуюся краску ( Так как я варю мыло, у меня был большой запас синей и красной краски для мыла).
Эти два цвета мне и надо было.
Взяла баночки, налила водички, развела красочки.
Для голубого — немного синей краски (все на глаз). Еще раз повторяю — это был эксперимент :)
Для синего — побольше синего красителя.
Для фиолетового — смешала синий и красный краситель.
Для оранжевого — немнорго красного (он смешается с уже окрашенным желтым капроном).
Для красного — побольше красного красителя.
В каждую баночку добавила сразу уксус — по 1 столовой ложке.
лепестки


Краски готовы. Опустили туда капрон.
И ставим в микроволновку на 10-15 минут на полной мощности.
гигантские лепестки


Достаем из микроволновки. И что мы видим?
Вода стала прозрачной, а весь цвет ущел в капрон!
лепестки из капрона


Достаем капрон из баночек, немного отжимаем и развещиваем над раковиной, чтобы стекла лишьняя жидкость.
для детей


Результат мне уже нравится. Все цвета, которые были нужны — получились!
Потом вешаем капрон на батарею до полного высыхания, а пока сохнет наш капрон, можно изготовить лепестки из готовых цветов!
Берем всю проволоку, отмеряем нужную длину, а у нас она 1,40 м.
И разрезаем кусачками на куски по 1, 40 м.
для детского сада


Сгибаем проволоку в виде лепестков. Можно взять сразу все 7 кусков проволоки, чтобы изгиб был одинаковый у всех.
большие лепестки


Берем старые фломастеры.



Вытаскиваем у них внутренности.



Вставляем концы проволоки в пустой фломастер.



Вот такая заготовка у нас получилась.



Так проделываем со всеми лепестками.



Дальше. Берем капрон, складываем его пополам и ниткой перевязываем середину. Это делается для того, чтобы лепестки были из двух слоев капрона. Если делать из одного, то они будут более прозрачные и неяркие.



Вот так.



Выворачиваем одну сторону капрона, чтобы узел оказался внутри.



Совмещаем края капрона



И получившийся двойной чулок натягиваем на проволоку.



Перевязываем края ниткой, отрезаем лишнее.



Горячим клеем приклеиваем края к фломастеру.



Берем отрезок подходящей ткани или атласную ленту:



Обкручиваем палочку, приклеивая ткань на клей.



Вот такая аккуратная палочка у нас получилась.



Ну вот и все. Так изготавливаем остальные лепестки.



 И гигансткие лепестки для танца Цветика-Семицветика готовы!



Цветущей весны вам, веселых детей, дорогие мои Самоделкины!
Спасибо за внимание :)

1 комментарий:

  1. Интересный МК. Техника окрашивания потрясающая. Обязательно испробую. И лепестки классные получились. Постоянно убеждаюсь, выкидывать ничего нельзя, все может пригодится.Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить