среда, 15 ноября 2017 г.

А что мы с вами сделаем на МК? Смотрим!

Здравствуйте, девочки, друзья, подруги!
В прошлом письме, я вас пригласила на конференцию “Игрушки - сказка вашими руками”.

В рамках этой конференции я проведу закрытый трехдневный мастер-класс по созданию обещанной куклы «Светильник - Гномик Клепка», который состоится 15,16 и 17 декабря! Обратите внимание, что начало в 18-00 по Московскому времени, а не в 19!

Фуф! Я его сделала! Продумала все утяжки и технику изготовления! Ничего паять не будем, сделаем все своими ручками! Посмотрите ниже фото готовой куклы и, если хотите научиться делать такой необычный светильник, то приглашаю вас поучаствовать в этом мастер-классе. Что для этого нужно? Сейчас я вам все подробно опишу:

1.    Обязательно пройдите регистрацию на сайте по этой ссылочке, иначе вы не будете получать новости конференции:    https://www.mastersecrets.ru/toys/december2017/?from=18442&partner=10
2.    Затем пройдите по этой ссылке   https://www.mastersecrets.ru/toys/december2017/product-10639/checkout?masterclassesSeriesId=187&spt=1&scid=280702    
оформите заказ и оплатите участие.

Стоимость участия в МК за три дня 1050 руб.
Длительность МК каждый день 6-8 часов. Поэтому мы с вами и начинаем раньше на один час.

Я буду все максимально подробно показывать и рассказывать, чтобы после МК у вас появилась красивая кукла.

Внимание! Поспешите закрепить за собой место, потому что количество участников ограничено! Вебинарная комната не резиновая  и не сможет вместить всех желающих!

Сейчас главное закрепить за собой место! Для этого нужно оформить заказ здесь:

Если вы не можете оплатить его сразу, то это можно сделать в течение 15 дней после оформления заказа!

После оплаты вы получите письмо на свою электронку, которую указали при оформлении заказа. Будьте внимательны и пишите ее без ошибок!
Проверяйте папку СПАМ!

В письме будут ссылки для входа в вебинарные комнаты (на каждый день своя комната!), ссылка на скачивание списка материалов и шаблонов.
Обратите внимание на документ, в котором я дала ссылочки на приобретение светодиодной гирлянды! Ее желательно сразу заказать, чтобы вы успели получить посылочку до начала МК! Кому нужны эти ссылки, пишите мне в личку.

Если вы не нашли письмо на почте, то пишите в службу поддержки support@mastersecrets.ru и они вам его продублируют. Или можете написать мне  свою электронку и номер заказа.

По окончании МК вы обязательно получите письмо со ссылками для просмотра и скачивания записей мастер-класса!

Жду вас на доброе и плодотворное рукоделие!
Как всегда мы душевно пообщаемся и подарим, друг другу намного больше, чем вы ожидаете!
Занимайте места, не пропустите возможность научиться новому и интересному! Я вас очень жду и скучаю!












Комментариев нет:

Отправить комментарий