суббота, 4 августа 2018 г.

Презентация видео МК "Семейный оберег" автор Елена Лаврентьева

Представляю Вашему внимаю презентацию моего нового мастер-класса «Семейный оберег (Первобытные люди)».
Если Вы хотите научиться создавать кукол в скульптурно-текстильной технике и повысить свои навыки, то этот комплект МК для Вас!
ЦЕНА: 2990 руб. за полный комплект МК
Описание продукта:
Оберег для семьи поможет защитить от негатива и злых мыслей. Эти юморные куклы заберут ссоры и скандалы, непонимание, сохранят уют.
А все потому, что Вы вложите в них свою любовь, силу и положительный заряд!
Композиция станет украшением любого интерьера и отличным подарком на годовщину свадьбы или на саму свадьбу.
Оберег принесёт в дом только хорошее настроение, потому что, глядя на нее Вы будете улыбаться!
Мастер-класс в формате HD видео (это видео высокого качества). Состоит из 11 частей - 14 часов видео - 17ГБ.
Почему так много? Потому что, видео МК пошаговый и очень подробный.
В нем много новых приемов, наработок, секретиков!
Я показываю, как исправить ошибки, которые могут возникнуть в ходе создания куклы!
Вы узнаете все необходимое для того, чтобы создать композицию –подробности смотрите здесь  https://goo.gl/zoveFp
В МК все размеры даны! Шаблоны Вы так же получите!!! Ничего додумывать не придется! Высота кукол 45 и 38 см.
Вы открываете нужную часть видео мастер-класса и творите в любое время, совершенствуя свое мастерство. У Вас все получится! Этот мастер-класс я создавала не только для опытных Мастеров, но и для новичков. Для всех, кто мечтает делать авторские куклы своими руками.
Как получить мк:
- на сайте 
https://goo.gl/vtZZ07
- или напишите мне  lav-105@mail.ru

После оплаты, Вы получите МК на свой электронный адрес.

Подписывайтесь на мой канал, оформите подписку на сайте (блоге)  и вы первыми будете, получайте мои мастер-классы  на свою почту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий