вторник, 30 октября 2018 г.

Красота ведь? И всего за три вечера!


Здравствуйте, девочки - участницы закрытого МК по Грибку Мухоморкин!

Спасибо вам за теплое общение и массу позитива! Мне приятно было провести с вами три замечательных, душевных вечера. 
Как  же мы здорово, посидели, пообщались и создали куклу!
Я показала вам много новых утяжек и абсолютно новые приемы! И вы  справились  с ними, хотя я очень переживала за новый прием с веками. 
А сколько было новых лайфаков от девочек и от меня!!!

Обращаю ваше внимание, что сегодня ушло письмо со ссылками на запись этого мастер-класса, проверьте свою почту и папку спам тоже посмотрите. 

А я хочу показать несколько работ уже готовых Мухоморкиных.
 Красота ведь? И всего за три вечера! Молодцы девочки. Спасибо вам всем!






Комментариев нет:

Отправить комментарий