среда, 14 ноября 2018 г.

Куклы и игрушки - оригинальный подарок под Новый год!


  "Мастерская чудес"
Создаем кукол и игрушки
   начало 10 декабря!
Чудеса там, где в них верят
Забудьте о типичных бездушных подарках, о модной электронике или свитерах с оленями. Праздничные игрушки и куклы - это символ веселья и неподражаемый подарок для детей и взрослых! А ведь сделать их  можно самостоятельно! Да-да, никакого обмана - от Вас потребуется только внимание, усердие и вера в чудеса!


Как такое возможно? А все очень просто:

  • Под чутким руководством. Специально для Вас на конференции участвуют Мастера, за плечами которых огромный опыт создания кукол и игрушек на любой вкус. Это означает, что и Вы сможете перенять эти уникальные знания
  • Доступно и понятно. Вам надоели неинформативные инструкции в Интернете, по которым сам черт ногу сломит? Благодаря онлайн-трансляциям Вы увидите каждый шаг подробно.  И никто не запрещал задавать вопросы Спикерам прямо во время трансляций!
  • Впечатляющие результаты. Уже в конце мастер-класса Вы станете свидетелем настоящего чуда, как  ничем не примечательные материалы превращаются в красивую куклу или смешную игрушку! Помните, чудеса там, где в них верят.

Обязательно посетите мой открытый мастер-класс!  

Я буду выступать на конференции с новым мастер-классом 14 декабря в 18-00 по Московскому времени!
Обратите внимание, что мы начинаем на 1 час раньше!
Участие абсолютно бесплатное!!!

Долой страхи и неуверенность! Скажите громко “Я хочу сделать это!” и переходите по ссылке!



Я и мои коллеги приготовили для вас мастер-классы с нотками волшебства! Присоединяйтесь! Я вас очень жду!!!!



1 комментарий: