суббота, 9 февраля 2019 г.

Лайфхак с прикреплением козьего тресса к головке куклы - автор Куклы Марии Славинской

Мой лайфхак с прикреплением козьего тресса к головке куклы - Ярмарка Мастеров
АВТОР:   Куклы Марии Славинской
Однажды мне попались неудачные трессы.
Я решила  трессы перемыть, перешить крепче и покрасить. Краска-Палетт оттенка Пудровый блонд. Я работаю косметологом в салоне и невольно знаю, как хорошо и ровно выкрасить тонкий волос: намешала стандартно краску и сэмульгировала ее с шампунем-бальзамом, можно даже с маской. Эту смесь на 20 мин достаточно. Шампунь/бальзам/маска ровно распределяют краску и лучше вымывают ее после.
После я высушила на открытом воздухе.
Сам процесс приваливания.
Если брать просто отрезанные пряди — это непрочно. Поэтому я приваливала готовый прошитый и перепрошитый мною тресс так: по стандартной схеме обваляла голову шерстью в тон, затем прикрепляла тоже стандартно тресс по спирали, но не пришивала его! А приваливала, с помощью тонкой полосочки шерсти в тон. Полоску шерсти клала на прошивку тресса и приваливала — жуткий шов скрывался под шерсткой, волосы не светились швом — эффект натуральной шевелюры превзошел мои ожидания :)
Фото под катом.
тресс козы, волосы кукле



трессы для кукол, прическа кукле
изготовление тресса
реанимация тресса
текстильная кукла
авторская кукла
Держатся очень крепко, я дергала :)

3 комментария:

  1. Très intéressant, achetez-vous les bandes cheveux sur INTERNET ? très réussie encore une fois bravo!
    Bises
    Eliane

    ОтветитьУдалить

  2. Элайн! это МК автора Куклы Марии Славинской ,вы можете написать напрямую автору https://www.livemaster.ru/mirriku

    ОтветитьУдалить