суббота, 30 мая 2015 г.

Небольшой мастер-класс как сделать тресс из локонов

Автор  ananur (ИРИНА)


Доброго всем для! На днях научилась делать тресс из локонов. Не всегда удобно и красиво выходит клеить волосы прямо на головку кукле. Поэтому я задалась целью научится делать тресс (волос у меня много, разных, но они просто в пучке). Данный мастер-класс я нашла на просторах интернета и делала так же. Это очень легко и получается довольно аккуратненько. Теперь учусь аккуратно клеить тресс на головку кукле))). так же показываю вам саму куколку, которая стала моей первой подопытной, Джульетта. Если кратко о ней: слепила из Sculpey Premo (обожаю эту пластику), рост куколки 36см., каркас проволочный. Сами локоны-канеколон. Надеюсь кому-нибудь пригодится этот МК. Добро пожаловать в гости!)
Берем полоску фатина шириной примерно 7 мм. Кладем на бумажку.
Пучок волос раскладываем на полоске, наливаем сверху клея (Момент Кристалл), затем аккуратно распределяем волосы, чтобы было равномерно.

Кристалл сохнет минут 10-15, потом отдираем полосочку от бумаги. У меня отдирается хорошо, бумага обычная офисная.

Складываем тресс пополам.

Кладем тресс на какую-нибудь ровную поверхность, для удобства, и расчесываем.
Вот что вышло:

Получившийся тресс имеет небольшую эластичность, в отличие от шитого, который эластичности не имеет, и волосы сидят в нем прочнее.
Я использую такой тресс для густой прошивки париков (примерно 1 см между рядами), потому что люблю равномерную прошивку.
Запаситесь терпением — такой метод отнимает много времени. Зато и результат соответствующий)))
ВОТ ТАКОЙ МАСТЕР-КЛАСС. ТЕПЕРЬ МОЯ КУКОЛКА, У КОТОРОЙ ВОЛОСЫ НА ТАКОМ ТРЕССЕ. ДЖУЛЬЕТТА… ОНА СМОТРИТ НА РОМЕО (ОН ЕЩЕ В ПРОЦЕССЕ), ИХ ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА. ТАКОЙ ОБРАЗ БЫЛ У МЕНЯ В ГОЛОВЕ, КОГДА Я ЕЕ ЛЕПИЛА.

ПАРИК ДОВОЛЬНО ГУСТОЙ ПОЛУЧАЕТСЯ И НЕ ЛЕЗИТ.



Комментариев нет:

Отправить комментарий