суббота, 30 мая 2015 г.

МК по глазкам.Юлия Григорян

источник      http://stranamasterov.ru/node/257035
Многие мастерицы просили у меня сделать МК по моим глазкам, вот наконец-то я и решилась.

Для изготовления глазок я использую: полимерный пластик, акриловые краски, безцветный лак для ногтей и капрон для век. Леплю необходимую мне форму глазок и запекаю их в духовке 20 - 30 минут при температуре 130 градусов. Покрываю белой акриловой краской.
Рисую глазное яблоко сначала темным тоном, затем серединку делаю светлую и растушовываю, чтобы получился плавный переход.
Дальше рисую зрачек черной краской.
После я белой краской слегка прорисовываю вницу под зрачком, но делаю линию не четкую, а размытую для выразительности глаза.
Теперь в верхней части глаза я немного затемняю. У меня граза серые, поэтому я взяла черный цвет, Если глазки голубые, то затемнять нужно синим цветом. Это придает глазу глубину
Рисую блик
Отрезаю у носочков резинки, но подбираю гладкие, чтобы получилось аккуратнее
Вырезаю верхние и нижние веки
Клеем "дракон" приклеиваю сначала нижние,
а затем верхние веки. Клеем смазываю только край ближе к глазу, всю остальную часть оставляю сухой
Когда клей высохнет, зашиваю веки сзади.
И вот такой результат получается. (Эта работа не закончена, поэтому нет бровей).
Такие глазки я делаю портретным куклам, чтобы взгляд получился живым. Если же кукла шуточная,  глазки я предпочитаю делать попроще, без всяких оттенков и глубины. Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий