суббота, 30 мая 2015 г.

Ещё один вариант изготовления парика или (тресса) для кукол

Автора блога цитирую полносью с гоблинским (смешным) переводом, зато понятно... ОригиналЗДЕСЬ
Wefting 008


Или в моем случае шерсть, Навахо-Churro если быть точным. Я использовал это сделать куклу парик, но я, конечно, можете думать о временах, когда утка длиной мохера будут необходимы в создании медведей и других животных, хвосты, гривы, т.д..
Я хотел сделать прямой парик для куклы я работаю. Я сделать парик шапки и клееный мохера замки прямо на колпачок, который работает просто замечательно для локонов. Но прямые волосы не так хорошо.Я мог видеть путь к большому количеству клея. Я видел учебники о том, как утка замки мохер, но я не боялась. Необходимость называется, поэтому я дал ему попробовать. Это было так просто.
Я использую Навахо-Churro шерсти здесь, потому что у меня было.Этот тип шерсти имеет мягкий подшерсток и нечеткой волосатые внешнее пальто. Овцы Мои обычные продавца есть прекрасная короткое пальто почему-то, и я могу как чувствовал. Но я использовал новый продавец, и я должен был вытащить из внешнего слоя. Она отделена легко и просто, как тонкий Прямой человеческого волоса. Если у меня не было этого я бы устранены некоторые мохера замки прямо. 
Так или иначе назад Wefting. Я расчесывал волосы с гребнем, и положили его во тонким ровным слоем на кусок папиросной бумаги.Затем я сшил его с швейной машиной на самом маленьком Стич прямо посередине.

Wefting 001
Wefting 002

    Затем я сложил бумагу и волос в два раза.
 
Wefting 003
 
Здесь вы можете увидеть линию шва.
Тогда я взял его обратно в машину и сшитые другую линию очень близко к оригиналу.

Wefting 004

Все, что осталось сделать, это оторвать бумагу.
 
Wefting 006

Эта сторона вышла очень легко. С другой стороны было сложнее. Я думаю, что теперь, если я должен был бы влажным, это немного, я был поражен и глядел его.
Wefting 007
 
Wefting 009

Тогда я взял эти пряди и приклеил их на крышки парика я научилась делать здесь, на BJD Журнал сайта. Это моя последняя куколка Hujoo Я играл с. Я должен был еще клеем волосы в части вдоль линии, чтобы покрыть строчки, но я думаю, что это удалось действительно хорошо.


Wefting 011

Вот картина из трех девушек я сделал парики на данный момент. 

Wefting 013

Фигурные возглавлял девушки только наклеить на крышку. Кудри очень снисходительно. Я рад, что сделал решающий шаг и попытался Wefting. Если вы когда-либо 

Комментариев нет:

Отправить комментарий