суббота, 30 мая 2015 г.

Прическа из искусственных кудрей.Крюкова Евгения

Прическа для Тильды из искусственных кудрей. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
   










Я уже практически год, как пользуюсь искусственными кудрями, для создания причесок своим куклам. Простор для творчества с этим материалом велик. Многие мастерицы уже успели ощутить преимущество и недостатки этого материала. Не буду их сейчас перечислять. Для фиксации этих волос на голове я использую иногда клей (момент гель, супер клей), горячий клей или пришиваю моно-нитью (такая чудесная прозрачная ниточка фирмы "Гамма").
   Сейчас покажу один из огромного количества вариантов причесок с использованием именно таких кудрей, которым я пользуюсь. Способ, возможно не новаторский, но все же работа с этим волосом отличается от работы с другими материалами. Кудри менее послушны в работе, чем шерсть, пряжа или даже трессы (по крайней меря для меня).
 

1. Отмеряем нужную нам длину.  При росте куклы 40см. я брала длину по локоть.



 2. Хорошо разделяем их.

 

 3. Вставляем проволоку через голову.

 4.Складываем кудри пополам и пришиваем по пробору. (Я пришивала моно-нитью).

 5.Формируем хвостики и фиксируем их к голове куклы. (Так же пришивала их моно-нитью).

 6.Делим на две части каждый хвостик и скручиваем жгутики.

 

 7.Обматываем вокруг проволоки крест-накрест.

8.Надеваем повязку (можно и без неё),ленту или бусы и тд.

 

 9.Скручиваем в букли. Фиксируем если это нужно.

 10.Декорируем. Фиксируем челочку с помощью клея. 

 

В итоге, для того что бы  прическа сохранила свой первозданный вид, я немного опрыскиваю обычным лаком для волос.       

Комментариев нет:

Отправить комментарий