суббота, 26 марта 2016 г.

Приглашаю Вас на мой он-лайн мастер-класс 15 апреля.




Приглашаю Вас на мое выступление  в рамках Международной конференции
“Веснушкины игрушки. Секреты мастеров” 



Здравствуйте, мои дорогие друзья и любимые ученицы! 
Спасибо большое, что читаете мои  письма!  Я очень вам благодарна!



Благодарю, что приходите на мои онлайн мастер-классы. Вы знаете, что я стараюсь вложить душу и много сил и, чтобы наши творческие посиделки были теплыми и дружелюбными.
У меня был перерыв в выступлениях, и я очень скучала по вам!
И вот наконец-то!!!!!! УРАААААА!
Мое выступление пройдет в рамках





Я буду выступать на конференции с новым
мастер-классом 15 апреля 2016г.!

Как обычно мы с вами не уложимся в 2 часа! Создадим  новую куклу от А до Я ориентировочно в течении 6 часов!



 Надеюсь, я вас не расстроила? Ведь наши посиделки пролетают, как несколько минут!


  О подарках.
Как всегда, по доброй традиции, Вам приготовлены подарки  от Спонсоров, Спикеров и Партнеров конференции. Некоторые из них будут разыгрываться прямо по ходу онлайн-трансляции! Очень приветствуется Ваше присутствие и участие.

         Получить приветственные подарки здесь  


 P. S. Кликайте по ссылке, регистрируйтесь (укажите имя и e-mail), и Вы будете получать письма обо всех нюансах конференции.
Поделитесь новостью с Вашими друзьями в социальных сетях (на странице для регистрации есть специальные окошки внизу ).

Скопируйте:
“Я участвую в онлайн-конференции “Веснушкины игрушки. Секреты мастеров” . Мастера обучают созданию игрушек в разнообразных техниках “с нуля” и открывают новые секреты опытным рукодельницам. Спикеры, организаторы и партнеры дарят подарки участникам конференции. Вход свободный. Присоединяйтесь!”                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий