воскресенье, 7 августа 2016 г.

МК собираем куклу в дорогу к заказчику. Шьем чепчик для сохранности пышной прически.Автор ТальяНа Маленькое чудо

После того, как кукла полностью сшита, работа над ней еще не закончена. Теперь перед мастером встает очень, на мой взгляд, ответственный момент — доставить куклу заказчику во всей красе!Каждый раз, упаковывая девочек-кукол, я максимально надежно закрепляю их внутри коробки. Ничего не должно поломаться и ухудшиться во внешнем виде, что в последствии испортит впечатление заказчика от первой встречи с долгожданным заказом. Ответственность и "лицо" мастера определяется сразу, именно поэтому уделяем таким тонкостям особое внимание. Если в целом с креплением куклы более менее все понятно, то в отношении прически есть некоторые нюансы. Хорошо, когда все убрано в косичку, пучок или же образ куклы доработан шапочкой. А если у малышки пышные и романтичные локоны, как же их надежно упаковать, чтобы они не растрепались? Когда я в первый раз столкнулась с этим, то мне пришла такая идея — чепчик! Простой, а главное не сложный в пошиве. Ведь его главная функция — доставить куклу с теми же пышными локонами заказчику.С тех пор мои куклы передвигаются только в чепчиках, и именно они сохраняют их прическу. Общее время пошива чепчика не составит и 20 мин, а пользу он сослужит хорошую. Рада представить вам свою модель - это Ляля Лапушкина, кстати, та самая девочка, которая помогла воплотить в жизнь МК "Карамельные губки" окрашивание))).

Сразу отмечу, что миллиметров я не вымеряла, все достаточно просто, но нужно.И так, начнем. Замеряем окружность головы. У данной куклы она составляет 35см. Сантиметровую ленту я не утягивала, все свободно. Чуть ниже я объясню почему.
Из подходящей ткани вырезаем круг диаметром около 38 см, т.е. чуть больше, чем окружность головы. Я использую в данном случае самый простой гипюр, также я люблю применять фатин.
Теперь подберем либо кружево на резинке, либо резинку с волнистым органзовым краем, я остановилась на втором варианте.
Отмеряю длину резинки на 2-3 сантиметра меньше, чем сама окружность головы.
Далее собираем ткань по краю круглой заготовки на живую нить.
Немного присборим тканевый круг.
И теперь пришиваем резинку, чуть растягивая по краю сборки чепчика.
Вот, что получается.Несмотря на то, что чепчик нужен всего лишь для перевозки и цель его не декоративная, я все равно немного украшаю, ведь он не должен испортить общего вида работы. Он должен быть кукле к лицу)))).
Аккуратно одеваю чепчик на голову, убирая в него локоны. Резинка на мой взгляд , не должна впиваться в лицо, именно поэтому я делаю ее более свободной. Немного фото, как этот предмет (чепчик) для транспортировки работает и смотрится на кукле в действительности.
Большое спасибо за внимание, желаю вам творческих успехов и приятных заказов! Мастерская кукол "Маленькое чудо" Ваша, ТальяНа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий