воскресенье, 30 октября 2016 г.

Подробности о двух мастер-классах, которые пройдут в ноябре и декабре!

Дорогие, мои девочки!

Приглашаю Вас и напоминаю, что в рамках конференции “Кукольный карнавал. Секреты мастеров» я покажу ДВА новых мастер-класса!

Чтобы принять участие вам нужно обязательно пройти регистрацию по этой ссылочке:

http://www.mastersecrets.ru/toys/december/?from=13661

А теперь подробнее о мастер-классах!


Первый МК: «Как украсить бутылку шампанского к Новому 2017 году!»  абсолютно бесплатный и пройдет 25 ноября в 19-00 по Московскому времени 

 Для участия нужна толькорегистрация на сайте!



Второй МК «Молящийся ангел»  пройдет 16 и 17 декабря и будет закрытым.

Участие в двухдневном МК стоит 700 руб

За два вечера Вы полностью создадите куклу. 

Мы с вами встречаемся в пятницу в 19-00, в субботу в 18-00 и будет творить по 6-7 часов каждый вечер! Будем шить, болтать и баловаться «плюшками»!

Я, как обычно, приготовила еще и «вкусности» для Вас!

Чтобы принять участие, вам нужно нажать на сайте оранжевую кнопку «Закрытый МК Елены Лаврентьевой»

Затем нажать на кнопку «Смотреть»  и там оформить, и оплатить заказ. Если вы не можете оплатить сразу, ничего страшного!

Главное,оформить заказ, чтобы забронировать себе место! 

Т.к. количество мест ОГРАНИЧЕНО



Девочки, мои хорошие! Приходите на оба мастер-класса! Я соскучилась и жду вас всех очень, очень! Будет интересно,тепло и душевно!

http://www.mastersecrets.ru/toys/december/?from=13661

Комментариев нет:

Отправить комментарий