среда, 9 ноября 2016 г.

Приглашение на конференцию "КУКОЛЬНЫЙ КАРНАВАЛ!" Начало 24 ноября 2016г.

Дорогие, мои девочки!
Спешу сообщить о 2 новых онлайн мастер-классах, который я проведу в рамках Международной конференции “Кукольный карнавал. Секреты мастеров”.Чтобы принять участие в МК нужно зарегистрироваться здесь:



25 ноября у нас будет увлекательный открытый мастер-класс, где мы необычно украсим бутылку шампанского на Новый год 2017 , чтобы она превратилась в замечательный креативный подарок друзьям и близким. 
НО это еще не все!!!!!! У меня для Вас есть сюрприз!

На VIP блоке этой же конференции я проведу двухдневный закрытый мастер-класс 16-17 декабря!!!! УРАААААААА! Мы с вами встретимся ДВА раза и сделаем еще одну новую куклу!

Тема моего выступления: «Ваш маленький ангел-хранитель! Он любит Вас и молится за Вас!»
За два вечера мы создадим симпатичного ангелочка, который будет молиться за ваше благополучие и ваших родных, близких! 
Эта кукла украсит дом, она станет чудесным подарком на день ангела, день рождения, Рождество, Новый Год и т.д.! И любой человек будет рад иметь ангела у себя дома!
Я научу вас новым приемам и, конечно же, будет много интересного и «вкусного»! 
Для того чтобы принять участие в МК 16-17 декабря, вам нужно пройти регистрацию по этой ссылочке: 



Приглашаю Вас на два интересных мастер-класса!

Девочки, друзья, я вас очень жду! Приходите! Всегда рада нашим встречам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий