вторник, 1 мая 2018 г.

Шьём -Смешную коровку- М.К. Marianna Averianova

Давайте сошьем вот такую коровку....это не сложно. Как то в интернете я увидела такую красавицу и мне она очень понравилась,
там даже была выкройка. Но когда я её сшила.....она не стояла хорошо на ногах почему то , мордочка другой была......вобщем мне не понравилось
и я переделала выкройку
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 1
Вот правильная выкройка )))))) Просто распечатать и вырезать


Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 2
 
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 3
Ткань, которая нам потребуется. Здесь есть и обычный ситец белый, но я использовала другую хб ткань неотбеленую,
у меня был кусочек, решила использовать его.
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 4
размечаем выкройку
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 5
Ушки с внутренней стороны решила сделать в такую клеточку, а вымя и мордочку можно сделать розовыми
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 6
прошиваем швом помельче, вырезаем
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 7
я, если не забываю, использую ножницы зиг-заг
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 8
Делаем надрез на каждой детали и выворачиваем
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 9
Теперь заполняем любым наполнителем, у меня синтепух и зашиваем разрезы
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 10
Из такой же клетки, что на ушках вырезаем заплаточки , закрываем ими разрезы и пришиваем
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 11
поближе
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 12
такой же ниткой прошиваем ушки
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 13
Готово. Переходим к другому прцессу-приготовление раствора и пропитке
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 14
Варю обычный кофе. Я думаю, что растворимый здесь подойдет намного лучше,
им можно и насыщенность цвета регулировать-добавил побольше и посмуглее получатся игрушки. Но у меня его просто нет.
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 15
Варю 2 чашечки, даю немножко остыть
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 16
Вот на такое количество кофе добавляю 4-6 пакетиков ванилина и чуть побольше чайной ложки клея ПВА
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 17
Перемешиваем и раствор готов. Вот я сначала сделала с 4 пакетиками и потом добавила ещё 2 ...
хочу чтоб была как пряник пахучая. )))) Можно добавить и корицу и любые другие ароматы
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 18
Покрываем раствором сшитые детали. Кто то использует губку для пропитки, мне ,например, удобно такой мягкой кистью
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 19
Не нужно сильно мочить, должна пропитаться ткань, а не синтепон что внутри, раствор не должен капать с деталей
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 20
И в духовку!! я сушу всегда в духовке, при максимальной температуре с открытой дверцей. Переодически пробую рукой.
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 21
Сухие и горячие, как пирожки!! )))) По желанию можно и второй раз пропитать и опять в духовку,
смуглее будут и ещё ароматнее
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 22
Теперь покажу как я рисую оттенки. Высыпаю использованый кофе в какую либо посуду
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 23
И, пока он ещё влажный, жесткой короткой кисточкой наношу оттенки туда, где считаю нужным
Кофе дает замечательный цвет, и краску можно сэкономить, кофе все равно выбрасывается
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 24
Если кофе подсыхает я капаю раствор которым пропитывала , и опять можно "рисовать" !!!!!
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 25
Копытца и рожки уже рисую акрилом
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 26
Ушки у меня сильно зажарились, даже очень))))) вот маскирую их пятнышками
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 27
Даем высохнуть краске и будем рисовать дальше
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 28
Карандашом рисую глазки
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 29
Наношу белую краску
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 30
Теперь голубую, можно и кареглазую сделать нашу красавицу, тоже было бы неплохо
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 31
Черную и опять даю подсохнуть
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 32
Теперь обычным водостойким фломастером прорисовываем контур.
У меня и кисточка есть тонкая длинная, и контур, но мне как то фломастер больше по душе
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 33
Белой краской ставим блики и мордочка готова
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 34
Теперь беремся за клей. Горячим пистолетом я приклеиваю все детали
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 35
Передние ноги с другой стороны
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 36
Приклеиваем задние ноги и мордочку, примеряем голову и хвост
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 37
Приклеиваем ушки. Белое на ушках -это я хотела попробовать отбелить там где зажарилось.....плохая затея)))))
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 38
Примеряем на шею
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 39
Приклеиваем
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 40
Вот наша красавица и готова!!
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 41
Со всех сторон красавица ))))
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 42
"Твердо" теперь стоит на ногах, не качается
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 43
И бантик ей
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 44
Попробуйте и вы сделать такую "Смешную коровку" у вас обязательно все получится!!!
P.S. Не зажаривайте сильно ушки!!
Игрушка Мастер-класс Шитьё Шьём -Смешную коровку- М К Клей Кофе Краска Ткань фото 45
С этим бантиком на попе она мне напоминает ослика Иа, ооо...идея  идея, можно попробовать и его сшить так же
Cпасибо всем, кто заглянул !! цветыцветы

Ещё мои ароматные коровки здесь   http://stranamasterov.ru/node/876737

Комментариев нет:

Отправить комментарий