суббота, 22 сентября 2018 г.

Ура, ура, мы скоро с вами увидимся!


Дорогие мои!
Я соскучилась по нашим дружеским встречам!
И когда я получаю сообщения от вас, я понимаю, что это взаимно!
Спасибо вам!
Все это время я не сидела без дела. Готовила для вас новый мастер-класс, новый образ, новые утяжки и новые находки в скульптурно-текстильной технике.
И вот она - хорошая новость!
Совсем скоро 26, 27 и 28 октября мы с Вами встретимся на онлайн конференции “Мастерская кукольных дел”.
Регистрируйтесь на конференцию по ссылке:  


Ну что, мои хорошие, кто со мной будет творить в Мастерской кукольных дел?
Жду вас всех!
И с большой радостью готовлюсь к встрече с вами!
Если вы хотите принять участие в МК, то Вам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ ЗДЕСЬ:

чтобы получать свежие новости о мастер-классе.

И пусть еще организаторы конференции “Секреты мастеров” наводят лоск на сайте, редактируют фото и описание, я хочу, чтобы Вы самыми первыми узнали новость о нашей предстоящей встрече!

В следующем письме я расскажу, какую же куклу мы с вами создадим? Интересно? Потерпите немного, я все подробно опишу.

Ваша, Елена Лаврентьева

Комментариев нет:

Отправить комментарий