суббота, 22 сентября 2018 г.

МАСТЕР-КЛАСС по созданию куклы - светильник "ГРИБ МУХОМОРКИН"


Здравствуйте, дорогие девочки, друзья и подруги!
В предыдущем письме я вас пригласила принять участие в онлайн конференции “Мастерская кукольных дел”.

Что же я для вас приготовила?

МАСТЕР-КЛАСС по созданию куклы - светильник "ГРИБ МУХОМОРКИН"

Ох, и нравится мне тема СВЕТИЛЬНИКОВ.
Куда же без них, они создают в доме уют. А куклы-светильники еще и вызывают приятные эмоции, чувство радости, позитива и безмятежности!
Хотя по желанию вы можете сделать просто симпатичного Мухоморкина.
НО, когда у него светится шляпка, он смотрится волшебно и эксклюзивно!








 На этом мастер-классе я покажу новые утяжки, новые приемы, которые помогут вам сделать куклу быстро и получить замечательный результат! Обратите внимание на глазки - я покажу новый прием, как сделать веки. Очень интересный.  НО…… об этом немного позже!

Если вы хотите принять участие в МК, я подробно опишу, что нужно сделать:
1.      ОБЯЗАТЕЛЬНО пройти регистрацию на конференцию. Для этого пройдите по этой ссылке  https://www.mastersecrets.ru/toys/oktober2018toys/?from=19534&partner=10
2.      На сайте конференции оформите заказ. Стоимость участия в МК 1200руб. за три дня занятий.

Будьте внимательны при оформлении заказа и правильно пишите свою электронную почту. Если вы напишите ее с ошибками, то не сможете получить ссылки на комнаты вещания и список материалов. Обратите внимание, что сразу после оплаты на ваш почтовый ящик придёт письмо со ссылкой на скачивание списка материалов. Проверьте папку СПАМ, письмо может попасть в нее.
 Если вдруг вы не нашли письма, то срочно напишите мне или организаторам support@mastersecrets.ru , указав номер заказ, свой эмейл и номер телефона для связи.

Если вы сейчас не имеет возможность оплатить, ничего страшного! ГЛАВНОЕ, закрепить за собой место, а для этого нужно оформить заказ. Оплатить ВЫ можете позже!
Перед МК на свою электронную почту, что указали при оформлении заказа, вы будете получать ссылочки на комнаты вещания, где мы с вами и будем творить.
Мастер-класс пройдет 26,27 и 28 октября в 18-00 по Московскому времени. За эти три чудесных  вечера мы с вами сделаем грибок.
Пообщаемся и получим огромное удовольствие!
Сразу вас успокою! ПО ОКОНЧАНИИ МАСТЕР-КЛАССА ВЫ ПОЛУЧИТЕ ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ ЗАПИСЕЙ ТРЕХ ДНЕЙ! И они останутся у вас!

Я уже жду всех !!! Присоединяйтесь!!! Будет интересно и познавательно!!!





5 комментариев:

  1. J'aimerais bien m'inscrire je vais aller à la banque me faire expliquer comment je peux payer en roubles avec mes euros!!
    Si je ne regarde pas la vidéo au moment de la classe, puis-je la revoir un autre jour ?
    Bonne journée, merci à vous
    Eliane

    ОтветитьУдалить
  2. le traducteur change mes paroles, je dis payer en roubles car la monnaie française est l'euro donc convertir pour payer je ne sais pas encore faire

    ОтветитьУдалить
  3. ça change encore mes paroles... je ne sais pas si vous comprenez ce que je veux dire, désolée

    ОтветитьУдалить
  4. Я в инете очень похожий светильник видел в MagiyaSveta

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,я такого светильника не видела, очень прикольный!

      Удалить